SEO-кейс: «ДОМ.RU/БКС» – поисковый маркетинг для интернет провайдера

Коротко о компании

«ДОМ.RU/БКС» — один из крупнейших интернет-провайдеров Брянской области. Компания основана в 2002 году. 3 сентября 2018 группа компания «ДОМ.RU / БКС» вошла в состав российского холдинга «ЭР-Телеком» (торговая марка «Дом.ru»)

Проблематика

Компания «ДОМ.RU/БКС» предоставляет услуги доступа в Интернет и кабельного телевидения для населения, а также доступ в Интернет для бизнеса.

На момент начала сотрудничества в ноябре 2017 года сайт «ДОМ.RU/БКС» уступал конкурентам с точки зрения контента и дизайна.

Перед нами стояла цель вывести основные запросы в ТОП 10 поисковых систем и, тем самым, улучшить количество обращений через сайт по каналу “Переходы из поисковых систем”, а также обновить дизайн основных элементов сайта под потребности пользователей.

Для достижения поставленных целей был составлен комплексный план модернизации сайта, этапы которого включали работы по SEO-продвижению. Развитие проекта было направлено на улучшение поведенческих показателей для достижения высоких позиций в выдаче.

Показатели на старте

SEO-показатели

Собранное семантическое ядро для проекта на начальном этапе входило в ТОП10 по 30% запросов, а по 30% запросов сайт не индексировался даже в ТОП 100.

0
%
Видимость сайта
0
%

Ключевых слов в топ — 3

0
%

Ключевых слов в топ — 10

0
%

Ключевых слов в топ — 30

Позиции на старте работ - в таблице представлены некоторые запросы из СЯ:

Запрос

Поисковые системы

Яндекс

Google

кабельное тв брянск

-

-

интернет брянск

-

-

кабельные сети брянск

-

-

кабельный интернет брянск

-

-

интернет в частный дом брянск

3

1

интернет в частный дом

9

1

цифровое телевидение

-

-

цифровое тв

12

14

Выполненные работы

Корректировка посадочных страниц

Для повышения удобства пользования сайтом и увеличения количества заявок с сайта были проведены следующие работы:

1. Добавление открытых форм обратной связи на Главную страницу и страницы услуг. Также была произведена корректировка форм:

  1. Сокращение числа обязательных полей для облегчения заполнения формы пользователями;
  2. Настройка корректного отображения форм во всех популярных браузерах;
  3. Изменение расположения и отображения элементов форм, чтобы сделать их более компактными и привлекательными для пользователей;
  4. Настройка сообщений о некорректном вводе данных и успешной отправке.

Пример форм:

2. Корректировка работы поиска. Исключение из поиска служебных страниц, модернизация представления результатов поиска, вывод числа найденных результатов, вывод подсказок с количеством результатов, выделение искомых слов в результатах.

3. Корректировка хлебных крошек для облегчения навигации пользователей.

Пример хлебных крошек:

4. Корректировка страниц услуг:

  1. Реализация блочной структуры для лучшего восприятия пользователем

5. Корректировка шапки сайта:

  1. Новый дизайн шапки сайта для лучшего восприятия пользователем;
  2. Добавление новых ссылок для улучшения навигации по сайту.

Внутренняя оптимизация под требования поисковых систем

Для достижения поставленных целей нами были выполнены следующие работы:

1. Сбор, кластеризация и регулярная актуализация семантического ядра. Обновление семантического ядра проводится для исключения неэффективных запросов, добавления запросов по направлениям, т.е. для расширения охвата аудитории;

2. Технический аудит сайта, исправление выявленных ошибок;

3. Настройка служебных файлов robots.txt, sitemap.xml для корректной индексации сайта;

4. Оптимизация скорости загрузки сайта. Высокая скорость загрузки положительно влияет на восприятие сайта посетителями и поисковыми системами;

5. Настройка метаинформации для продвигаемых страниц сайта. Актуальная метаинформация положительно влияет на оценку страниц поисковыми роботами;

6. Постраничная оптимизация продвигаемых страниц: оптимизация метаинформации и заголовков под запросы, оптимизация текстов, добавление вхождений ключей;

7. Усиление внутренней перелинковки для облегчения индексации сайта и корректного распределения “веса” между страницами;

8. Проработка оформления продвигаемых страниц в соответствии с требованиями поисковых систем;

9. Проработка шапки сайта;

10. Внедрение микроразметки Schema.org. Она способствует формированию качественного сниппета.

Результаты

SEO-показатели

Нам удалось повысить количество запросов в ТОП 10 до 55%. Также выросла видимость сайта:

0
%
Видимость сайта
0
%

Ключевых слов в топ — 3

0
%

Ключевых слов в топ — 10

0
%

Ключевых слов в топ — 30

Итоговые позиции:

Запрос

Поисковые системы

Яндекс

Google

кабельное тв брянск

4

1

интернет брянск

5

3

кабельные сети брянск

1

1

кабельный интернет брянск

2

1

интернет в частный дом брянск

4

3

интернет в частный дом

1

4

цифровое телевидение

48

10

цифровое тв

8

8

Данные аналитики

Комплексный подход к проекту позволил достичь поставленных перед нами целей, результатами которых стало:

  • Улучшение юзабилити сайта, снижение показателя отказов на 17%;
  • Рост количества целевых запросов в ТОП-10 в 2020 году в 2 раза по сравнению с 2017 годом;
  • Привлечение дополнительных 650+ заявок на подключение благодаря новым целевым запросам в ТОП-10.

  • Интересные статьи

    24 Ноября 2020
    Требования к медицинским сайтам – полный обзор
    2 Ноября 2020
    SEO-продвижение в нише «медицинские услуги» на конкретных примерах
    28 Сентября 2020
    ​Как не потерять позиции при обновлении сайта? Чек-лист по переезду! Вторая часть


    Наверх